Если по каким-то причинам, мы не смогли оказать вам услугу, за которую была совершена оплата, мы в полном размере включая комиссию за перевод, производим возврат средств в течение 12 часов после покупки.
Возврат по причинам: "не подошел", "передумали" и т.д. невозможен. Возможен лишь обмен, причем каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке и о данной причине клиент должен сообщить в службу поддержки не позднее 1 часа с момента покупки.
Возврат по причине не знали какой прокси брать, взяли тот что дешевле (в частности ipv6) - причиной для возврата не является.
Возврат прокси по назначению возможен только при его неработоспособности на том ресурсе для какого предназначен.
Возврат денежных средств за IPv4 Shared прокси не осуществляется!
Возврат денежных средств за категорию прокси оптом не осуществляется!
Возврат денежных средств за IPv4 прокси по назначению не осуществляется!
Возврат / замена мобильных IPv4 Shared прокси не осуществляется!
Возврат / обмен AVITO прокси, только в течение 2 первых часов после покупки
Возврат средств с баланса возможен в течении суток с момента их поступления, по письменному обращению на почту. По окончанию данного периода, средства возможно тратить лишь на услуги сервиса
Если в процессе использования товаром возникла проблема, необходимо сообщить в службу технической поддержки, в зависимости от проблемы, будет произведены исправления проблемы, либо произведена замена товара, либо осуществлен возврат денежных средств.
Возврат осуществляется на счет электронных денег WebMoney, (ЮMoney) Яндекс.Деньги, QIWI.
Сроки проведения возвратов до 3-х дней с момента запроса возврата средств.
Для оформления заявки вам необходимо написать нам на почту, в теме указать -"возврат средств" в обращении указать причину возврата.
Запрос должен происходить с почтового ящика, на который оформлялась покупка.